Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
23.11.2016
Приложение №14   ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации  о порядке   предоставления  жилищно-коммунальных  услуг  населению» Раздел 1. «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге»
№ п/п Параметр Значение параметра/состояние
1.

Наименование органа, предоставляющего услугу

Администрация Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

 

2.

Номер услуги в федеральном реестре

3640100010001040935

3.

Полное наименование услуги

Муниципальная услуга по предоставлению информации  о порядке   предоставления  жилищно-коммунальных  услуг  населению

4.

Краткое наименование услуги

Предоставление  информации  о порядке   предоставления  жилищно-коммунальных  услуг  населению

5.

Административный регламент предоставления услуги

Утвержден от 22.12.2015г. № 95 «Предоставление информации  о порядке   предоставления  жилищно-коммунальных  услуг  населению» ( в редакции пост.№39 от 24.02.2016)

 

6.

Перечень «подуслуг»

нет

7.

Способы оценки качества предоставления услуги

радиотелефонная связь

(смс-опрос, телефонный опрос)

терминальные устройства в МФЦ

терминальные устройства в органе власти/органе государственного внебюджетного фонда/органе местного самоуправления

Единый портал государственных услуг

региональный портал государственных
услуг

официальный сайт органа

другие способы


Раздел 2. «Общие сведения о «подуслугах»
Срок предоставления
 в зависимости от условий
Основания отказа
в приеме документов
Основания отказа в предоставлении «подуслуги» Основания приостановления предоставления «подуслуги» Срок приостановления предоставления «подуслуги» Плата за предоставление «подуслуги» Способ обращения за получением «подуслуги» Способ получения результатата «подуслуги»
при подаче заявления
по месту жительства (месту нахождения
юр. лица)
при подаче заявления
не по месту жительства (по месту обращения)
наличие платы (государственной пошлины) реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) КБК для
взимания платы (государственной пошлины),
 в том числе
через МФЦ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предоставление информации  о порядке   предоставления  жилищно-коммунальных  услуг  населению

Не более

30 дней

Не более 30 дней

нет

Представление заявителем  заявления,в котором  запрашиваемая  информация  не относится  к информации  о порядке  предоставления жилищно-коммунальных  услуг населению

нет

-

нет

-

-

1. Администрация Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области; 2. филиал автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г.Поворино; 3. Единый портал государственных и муниципальных услуг(www.gosuslugi.ru); 4. Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.pgu.govvr.ru). 1. В администрации Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на бумажном носителе; 2. в филиале автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Поворино на бумажном носителе; 3. заказным письмом с уведомлением о вручении через почтовую связь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. «Сведения о заявителях «подуслуги»

п/п
Категории лиц,
имеющих право на
получение «подуслуги»
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги» Установленные
требования
к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на
получение «подуслуги»
Наличие возможности подачи заявления
на предоставление «подуслуги» представителями заявителя
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя Установленные требования
к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Предоставление информации  о порядке   предоставления  жилищно-коммунальных  услуг  населению

 

Физические лица   1.Документ, удостоверяющий личность: 1.1 Паспорт гражданина РФ Копии документов заверенные надлежащим образом Имеется Любое дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет Доверенность Должна быть действительной на срок обращения за предоставлением услуги. Не должна содержать подчисток, приписок и других исправлений. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»

 п/п
Категория
документа
  Наименования документов,
которые предоставляет заявитель
для получения «подуслуги»
 
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия Условие предоставления документа Установленные требования
к документу
Форма (шаблон) документа Образец документа/заполнение документа
1 2 3 4 5 6 7 8
Предоставление информации  о порядке   предоставления  жилищно-коммунальных  услуг  населению

1.

 Заявление на предоставление услуги заявление о Предоставлении информации  о порядке   предоставления  жилищно-коммунальных  услуг  населению

1 экз. (Оригинал или копия, заверенная в установленном порядке)

Действия:

1)Проверка на соответствие установленным требованиям

2)Снятие копии с оригинала

3)формирование дела

нет

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя

   

2.

Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя физического или юридического лица

Паспорт гражданина российской Федерации

1 экз. Оригинал

Действия:

1)Проверка на соответствие установленным требованиям

2)Снятие копии с оригинала

3)формирование дела
нет Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»
  Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия   Наименование запрашиваемого документа (сведения)   Перечень
и состав сведений, запрашиваемых
в рамках межведомственного информационного взаимодействия
 
  Наименование
органа
(организации), направляющего(ей) межведомственный запрос
  Наименование
органа
(организации),
в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос
  SID электронного сервиса/ наименование вида сведений   Срок
осуществления межведомственного информационного взаимодействия
  Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос   Образцы
 заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

Предоставление информации  о порядке   предоставления  жилищно-коммунальных  услуг  населению

 

№ п/п Документ/
документы,
являющийся (иеся) результатом
«подуслуги»
Требования
к документу/
документам,
являющемуся (ихся) результатом
 «подуслуги»
Характеристика
результата
«подуслуги»
(положительный/
отрицательный)
Форма документа/
документов, являющегося (ихся) результатом «подуслуги»
Образец документа/
документов, являющегося (ихся) результатом «подуслуги»
Способы получения результата «подуслуги» Срок хранения невостребованных
 заявителем результатов «подуслуги»
в органе в МФЦ
1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

1.       

нет

 

нет

 

нет

 

нет

 

нет

 

нет

 

нет

 

нет

 
2.      Предоставление информации  о порядке   предоставления  жилищно-коммунальных  услуг  населению 3.       
 

Письменный

ответ,содержащий запрашиваемую

информацию о

порядке  предоставления жилищно-коммунальных

услуг

нет

положительный

нет

нет

заказным письмом с уведомлением о вручении либо по желанию заявителя могут быть выданы ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.

постоянно

постоянно

 

Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги

нет

отрицательный

нет

нет

заказным письмом с уведомлением о вручении либо по желанию заявителя могут быть выданы ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.

5 лет

5 лет























                      Раздел 7. «Технологические процессы предоставления «подуслуги»
№ п/п Наименование процедуры
процесса
Особенности исполнения процедуры процесса Сроки исполнения процедуры (процесса) Исполнитель процедуры процесса Ресурсы, необходимые
для выполнения процедуры процесса
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
1 2 3 4 5 6 7
1. Предоставление информации  о порядке   предоставления  жилищно-коммунальных  услуг  населению
1. Проверка документа удостоверяющего личность заявителя Специалист проверяет срок действия документа, а также проверяет представленный документ на предмет: - наличие подчисток (Основанием признаками подчисток являются: взъерошенность волокон, изменение глянца поверхностного слоя бумаги в месте подчистки, нарушение фоновой сетки. С целью обнаружения подчисток рекомендуется рассмотрение документа в рассеянном, косонаправленном свете с использованием луп различной кратности.); - допечаток (Основными признаками приписок являются несовпадение горизонтальности расположения печатных знаков в строке, различия размера и рисунка одноименных печатных знаков, различия интенсивности использованного красителя.) - В случае несоответствия документа, удостоверяющего личность, нормативно установленным требованиям или его отсутствия – информирование заявителя/ представителя заявителя о необходимости предъявления документа, удостоверяющего личность, для предоставления г8осударственной услуги и предложение обратиться после приведения в соответствие с нормативно установленным требованиями документа, удостоверяющего личность, в случае соответствия документа, удостоверяющего личность, нормативно установленным требованиям – переход к выполнению следующего действия.

 1 день

Ответственный сотрудник Уполномоченного органа

нет нет
             
             
                          Раздел 8. «Особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме»
Способ
получения
заявителем
информации о
 сроках и порядке предоставления
«подуслуги»
Способ записи
 на прием в орган,
МФЦ для подачи
запроса
о предоставлении «подуслуги»
Способ формирования запроса
 о предоставлении «подуслуги»
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении
«подуслуги» и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»
Способ оплаты государственной пошлины
за предоставление «подуслуги» и уплаты
иных платежей,
взимаемых в соответствии
с законодательством Российской Федерации
Способ получения
сведений о ходе
выполнения запроса
о предоставлении
«подуслуги»
Способ подачи жалобы
на нарушение порядка предоставления «подуслуги»
и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «подуслуги»
1 2 3 4 5 6 7
  1. Предоставление информации  о порядке   предоставления  жилищно-коммунальных  услуг  населению
- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); -Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области. нет -

Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе

- личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области. - почта; - МФЦ; - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); - Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области; -  личный прием заявителя.

Приложение № 2 к Административному регламенту     Форма заявления       главе поселения __________________________________________________ (Ф.И.О) __________________________________________________ (Ф.И.О., адрес регистрации заявителя) __________________________________________________ (по доверенности в интересах)

 

  Заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг    

    Прошу Вас предоставить информацию о ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

__________________________________________________________ "____" ____________ 20__ г.

 

 (Ф.И.О. заявителя или уполномоченного лица, подпись, дата)

 

                          Приложение № 3 к Административному регламенту   Форма уведомления     УВЕДОМЛЕНИЕ о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов      

Кому:

_____________________________________________________________

(Ф.И.О., адрес регистрации заявителя)

__________________________________________________________________

 

По результатам рассмотрения представленных Вами заявления и приложенных к нему документов, сообщаем, что они не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.1 Административного регламента администрации ___________________ сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению», а именно:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

С учетом указанных обстоятельств, возвращаем Вам представленные заявление и приложенные к нему документы для устранения выявленных нарушений.                                   Приложение № 4 к Административному регламенту     Форма уведомления в получении документов     УВЕДОМЛЕНИЕ в получении документов, представленных для принятия решения о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг   Настоящим удостоверяется, что заявитель __________________________________________________________________ (полное и (если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное __________________________________________________________________ наименование юридического лица)   представил, а сотрудник администрации  ____________________________ поселения (сотрудник АУ «МФЦ») получил "_____" _____________    _____ (число) (месяц прописью) (год) документы в количестве ____________________________ экземпляров по 1,2 (прописью) прилагаемому к заявлению перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг (согласно п. 2.6.1 Административного регламента администрации __________________ сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»). Получены прилагаемые к заявлению документы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   _______________________________________     _______________ (Должность специалиста,    (подпись)    (расшифровка подписи) ответственного за прием документов)      

 

Поделиться:
Скачать файл
Тип:
Размер: 115.5 Кбайт
<< Назад к документам
Дата создания: 23.11.2016 15:48
Дата последнего изменения: 23.11.2016 15:48