Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
15.11.2013
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ 
ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


От_____________ 2013 г. № _____

Об утверждении административного регламента 
по предоставлению муниципальной услуги 
«Назначение пенсии за выслугу лет, 
установление доплаты к пенсии»

В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Октябрьского сельского поселения от 17.11.2012 г. № 51 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района 

 п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Административный регламент администрации Октябрьского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги: «Назначение пенсии за выслугу лет, установление доплаты к пенсии» согласно приложению. 

2. Административный регламент подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Октябрьского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава Октябрьского сельского
поселения В.И.Жидких



УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Октябрьского сельского поселения
от _____________ 2013 г. № ____

Административный регламент
администрации Октябрьского сельского поселения 
Поворинского муниципального района Воронежской области 
по предоставлению муниципальной услуги 
«Назначение пенсии за выслугу лет, установление доплаты к пенсии»


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Административный регламент администрации Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Назначение пенсии за выслугу лет, установление доплаты к пенсии» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.1. В настоящем административном регламенте используется термин:
- пенсия за выслугу лет – ежемесячная денежная выплата, право на получение которой определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными решениями Совета народных депутатов Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют лица, которым в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» назначена трудовая пенсия по старости (инвалидности):
В части назначения пенсии за выслугу лет:
1.3.1. Лица, замещавшие должности муниципальной службы, при условии наличия стажа муниципальной службы не менее 15 лет и освобождения от замещаемой должности не ранее 24 апреля 1996 года при увольнении с муниципальной службы по одному из следующих оснований:
1.3.1.1. Соглашение сторон трудового договора.
1.3.1.2. Истечение срока действия срочного трудового договора.
1.3.1.3. Расторжение трудового договора по инициативе муниципального служащего.
1.3.1.4. Отказ муниципального служащего от предложенной для замещения иной должности муниципальной службы либо от профессиональной переподготовки или повышения квалификации в связи с сокращением должностей муниципальной службы, а также при не предоставлении ему в этих случаях иной должности муниципальной службы.
1.3.1.5. Отказ муниципального служащего от предложенной для замещения иной должности муниципальной службы в связи с изменением существенных условий трудового договора.
1.3.1.6. Отказ муниципального служащего от перевода на иную должность муниципальной службы по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением либо отсутствие такой должности в том же органе местного самоуправления Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района.
1.3.1.7. Несоответствие муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы:
- по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;
- вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации.
1.3.1.8. В связи с восстановлением на службе муниципального служащего, ранее замещавшего эту должность муниципальной службы, по решению суда.
1.3.1.9. В связи с избранием или назначением муниципального служащего на государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, выборную муниципальную должность или должность государственной гражданской службы Воронежской области либо избранием муниципального служащего на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления
1.3.1.10. В связи с наступлением чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению отношений, связанных с муниципальной службой (военных действий, катастрофы, стихийного бедствия, крупной аварии, эпидемии и других чрезвычайных обстоятельств), если данное обстоятельство признано чрезвычайным решением Президента Российской Федерации или органа государственной власти Воронежской области.
1.3.1.11. Признание муниципального служащего полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением.
1.3.1.12. Признание муниципального служащего недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу.
1.3.1.13. Достижение муниципальным служащим предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
1.3.2. Лица, уволенные с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами 1.3.1.1, 1.3.1.2, 1.3.1.3, 1.3.1.5, абзацем 3 подпункта 1.3.1.7 и подпунктом 1.3.1.13 пункта 1.3.1 настоящего административного регламента, если они замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением.
1.3.3. Лица, уволенные с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами 1.3.1.4, 1.3.1.6, абзацем 2 подпункта 1.3.1.7 и подпунктами 1.3.1.8 – 1.3.1.12 пункта 1.3.1 настоящего административного регламента, если непосредственно перед увольнением они замещали должности муниципальной службы не менее одного полного месяца, при этом суммарная продолжительность замещения таких должностей составляет не менее 12 полных месяцев.
В части установления доплаты к пенсии:
1.3.4. Лица, замещавшие должности в органах местного самоуправления Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района и вышедшие на пенсию до введения в действие Реестра должностей муниципальной службы в Октябрьском сельском поселении при условии:
1.3.4.1. Наличия стажа государственной службы (работы) не менее 15 лет.
1.3.4.2. Замещения должностей, указанных в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, не менее 12 полных месяцев перед увольнением.
1.3.4.3. Освобождения от замещаемой должности до 24 апреля 1996 года.
1.3.4.4. Увольнения с должности по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством Российской Федерации, за исключением случаев увольнения, связанных с виновными действиями.
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в пункте 2.2 настоящего административного регламента.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - «Назначение пенсии за выслугу лет, установление доплаты к пенсии» (далее по тексту – муниципальная услуга).

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.1.Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области.
. Адрес (место нахождение) администрации Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области: 397302, Воронежская область, Поворинский район, село Октябрьское, ул.Ленинская, 100. Исполнение муниципальной услуги осуществляется администрацией Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района.
Контактный телефон/факс:8 (47376) 5-11-67
Официальный сайт администрации Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района в сети Интернет: http://oktyab-pv.ru.
Адрес электронной почты: oktobr-adm@yandex.ru
График работы:
Понедельник -08.00-16.00
Вторник -08.00-16.00
Среда -08.00-16.00
Четверг -08.00-16.00
Пятница -08.00-16.00
Перерыв -12.00-14.00
При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения сведений, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, информации для проверки документов, предоставляемых заявителями, отделом осуществляется взаимодействие с:
ГУ УПФ РФ по Поворинскому району;
Советом народных депутатов Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района;
Территориальной избирательной комиссией Поворинского района;
Администрациями городской и сельских поселений Поворинского муниципального района;
Отделом учета и финансов администрации Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района;
иными предприятиями и организациями вне зависимости от формы собственности.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение пенсии за выслугу лет либо мотивированный отказ в назначении пенсии за выслугу лет.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с даты регистрации поступившего заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 к настоящему административному регламенту.
В случае необходимости направления запроса для получения разъяснения по вопросам, связанным с назначением пенсии за выслугу лет, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней от даты заседания комиссии по определению стажа муниципальной службы, с уведомлением об этом заявителя в письменной форме с указанием причин продления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации - принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. («Российская газета» от 25 декабря 1993 г. № 237);
Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» («Российская газета» от 20 декабря 2001 г. № 247)
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 г. №168);
Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» («Российская газета» от 7 марта 2007 г. № 47);
Законом Воронежской области от 05.06.2006 № 42-ОЗ «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Воронежской области» (газета "Коммуна" от 8 июня 2006 г. № 84-85);
Законом Воронежской области от 28.12.2007 № 175-ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области» (газета "Молодой Коммунар" от 12 января 2008 г. № 2);
Законом Воронежской области от 02.07.2008 № 60-ОЗ «О стаже государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Воронежской области» (газета "Молодой Коммунар" от 10 июля 2008 г. № 72)
Решением Совета народных депутатов Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области от 11.04.2013 г. № 140 «Об утверждении Положения о пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Октябрьского сельского поселения »;
и другими правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;
- документы согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.2.Исчерпывающий перечень сведений, получаемых в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает:
- в Пенсионном фонде Российской Федерации по месту жительства заявителя:
• справку о дате, сроке назначения и размере страховой части трудовой пенсии по старости с указанием сумм фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящихся на нетрудоспособных членов семьи, на увеличение фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет, на увеличение фиксированного базового размера в связи с наличием инвалидности I группы, а также суммы, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав;
- в Совете народных депутатов (для категории заявителей, указанных в пунктах 1.3.1 – 1.3.3, 1.3.4), в Территориальной избирательной комиссии Поворинского района (для категории заявителей, указанных в пунктах 1.3.1 – 1.3.3), в сельских поселениях Октябрьского сельского поселения (для категории заявителей, указанных в пунктах 1.3.1 – 1.3.3):
• справку о стаже муниципальной службы;
• копию документа (распоряжения, приказа) об увольнении из органа местного самоуправления (муниципального органа) Октябрьского сельского поселения;
• справку о размере среднемесячного заработка;
- в финансовом отделе (для категории заявителей, указанных в пунктах 1.3.1 – 1.3.3)
• справку о размере среднемесячного заработка;
- в отделе учета и финансов (для категории заявителей, указанных в пункте 1.3.4):
• справку о размере месячного денежного содержания.
Для категории заявителей, указанных в пунктах 1.3.1 – 1.3.3 и уволенных из администрации Октябрьского сельского поселения, специалист администрации подготавливает:
• справку о стаже муниципальной службы;
• копию документа (распоряжения, приказа) об увольнении из органа местного самоуправления Октябрьского сельского поселения.
Для категории заявителей, указанных в пункте 1.3.4 , специалист отдела подготавливает:
• справку о стаже государственной службы.
Сведения, полученные в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия, используются при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги – «Назначение пенсии за выслугу лет».
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих факты недостоверности, а также неточности указанных в них сведений: тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц – с сокращениями, без указания мест их нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью ; в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; документы исполнены карандашом; документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- статус заявителя не соответствует категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
- наличие ранее назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Воронежской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района пенсии за выслугу лет, доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности), ежемесячного пожизненного содержания, или установление дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, или назначение пенсии за выслугу органами местного самоуправления.
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.8.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.
2.9. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – не более 30 минут.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.10.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.10.3. Центральный вход в здание, где располагается отдел, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании отдела.
2.10.4. В помещениях для ожидания заявителям должны быть отведены места, оборудованные стульями, кресельными секциями. Места ожидания должны быть обеспечены средствами для оказания первой помощи и оборудованы доступными местами общего пользования, в том числе приспособленными для инвалидов.
2.10.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты отдела;
режим работы отдела;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий административный регламент.
2.10.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.10.7. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации по электронной почте или через Интернет-сайт администрации.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги.
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.12.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.12.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.12.3. Заявитель имеет право на получение сведений о:
- стадии прохождения его обращения;
- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.
2.12.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.12.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Ответ направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.12.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и предоставляемых заявителем документов;
- формирование пенсионного дела заявителя; сбор и подготовка сведений; проверка комплекта документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет;
- подготовка проекта распоряжения администрации Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области о назначении пенсии за выслугу лет либо уведомления о мотивированном отказе в назначении пенсии за выслугу лет;
- направление заявителю копии распоряжения администрации Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области о назначении пенсии за выслугу лет либо уведомления о мотивированном отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и предоставляемых заявителем документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение лица, имеющего право на пенсию за выслугу лет, в отдел с заявлением и прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6.1 к настоящему административному регламенту.
Должностное лицо отдела, ответственное за прием и оформление документов для назначения пенсии за выслугу лет, проверяет наличие документов, предоставляемых заявителем, на соответствие установленным требованиям.
В случае наличия оснований, определенных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, должностное лицо, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления и предоставляемых заявителем документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, возвращает заявителю пакет документов и объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению.
В случае отсутствия оснований, определенных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, должностное лицо вносит в журнал регистрации запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов, указывая порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей не должен превышать 30 минут.
Днем обращения заявителя за назначением пенсии за выслугу лет считается дата представления в отдел документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.3.2. Формирование пенсионного дела заявителя; сбор и подготовка сведений; проверка комплекта документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
В целях формирования пенсионного дела заявителя специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проводится работа по сбору сведений, определенных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
Справка о стаже муниципальной службы до рассмотрения на заседании комиссии по рассмотрению документов для назначения пенсии за выслугу лет (далее – Комиссия) предварительно рассматривается комиссией по определению стажа муниципальной службы. Принятые решения комиссии оформляются протоколом, который в течение 5 рабочих дней после заседания комиссии направляется в отдел.
Проверку комплекта документов для назначения пенсии за выслугу лет на наличие, достоверность и соответствие требованиям настоящего административного регламента осуществляют специалисты отдела.
В случае если при проверке комплекта документов для назначения пенсии за выслугу лет специалистом отдела будут выявлены факты недостоверности, неточности указанных в них сведений, документы возвращаются для доработки.
В случае соответствия комплекта документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, требованиям настоящего административного регламента, сформированное пенсионное дело заявителя передается для рассмотрения в Комиссию.
По результатам рассмотрения Комиссия принимает решение о направлении рекомендации главе администрации Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области назначить пенсию за выслугу лет либо о подготовке уведомления об ее отказе.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 25 рабочих дней с даты регистрации поступившего заявления.
3.3.3. Подготовка проекта распоряжения администрации Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области о назначении пенсии за выслугу лет либо уведомления о мотивированном отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
В зависимости от принятого Комиссией решения специалист отдела подготавливает проект распоряжения администрации Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области о назначении пенсии за выслугу лет либо уведомление о мотивированном отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения.
3.3.4. Направление заявителю копии распоряжения администрации Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области о назначении пенсии за выслугу лет (далее – копия распоряжения) либо уведомления об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
Копия распоряжения направляется заявителю должностным лицом управления в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты выхода распоряжения.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет заявителю направляется уведомление о мотивированном отказе в назначении пенсии за выслугу лет в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностным лицом Администрации Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
4.2.2.Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании квартальных и годовых планов работы Администрации Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

За систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений и организаций

4.4.1. Контроль за соблюдением предоставления муниципальной услуги осуществляется главой Октябрьского сельского поселения. Контроль должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации Октябрьского сельского поселения, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- главе Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района по адресу: Воронежская область, Поворинский район, село Октябрьское, ул.Ленинская, 100, телефон: 8(47367) 5-11-33.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области по обращению гражданина, принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Администрацию Октябрьского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава Октябрьского сельского поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющего муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами Октябрьского сельского поселения, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6. настоящего Порядка, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Октябрьского сельского поселения, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


(приложения в прикрепленном документе)

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 15.11.2013 14:43
Дата последнего изменения: 15.11.2013 14:44